Главная » 2008»Май»13 » Первый Открытый Чемпионат РБ по CoD4 – CoD4 by OPENCUP
Первый Открытый Чемпионат РБ по CoD4 – CoD4 by OPENCUP
22:50
Белорусская Федерация Компьютерного Спорта при организационной и информационной поддержке портала GamePlanet.by в рамках выставки TIBO 2008 проводит Первый Открытый Чемпионат по игре Call of Duty 4 – CoD4.BY.OPENCUP.
Регистрация команд – открытая, подача заявок на форуме GamePlanet.by в ЭТОМ разделе согласно Правилам чемпионата . Турнир проводится 12-22 апреля 2008 года. Отборочные игры будут проходить Online на сервере интернет-оператора РУП “Белтелеком”, торговая марка ByFly. Полуфинал и Финал состоятся 22 апреля в рамках выставки TIBO 2008 с 12 до 17 часов.
Призовой фонд – призы предоставляются партнерами соревнований. Команды, получившие право выступать на специально оборудованной площадке в рамках выставки ТИБО-2008 (Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 20/2), оплачивают командный взнос в размере 177000 рублей, только по предоставлению квитанции об оплате они допускаются к игре.
Отборочные игры пройдут 12 апреля 2008 года. Портал GamePlanet.by на чемпионате представляет команда Satory. Регистрация открыта, приглашаем команды к участию. Дата окончания регистрации 11 апреля 2008 года. Игровой портал GamePlanet.by будет освещать все этапы соревнований. Следите за новостями. Обсуждение CoD4.BY.OPENCUP на форуме GamePlanet.by .
Общие положения: Игра: Call of Duty 4 Modern Warfare Версия: 1.5 (либо последняя на момент проведения турнира) +PunkBuster Официальный мод: pam4.01 final, или более свежая версия. Режим: pam_mode cb Система регистрации: открытая. Любая Белорусская команда может подять заявку Лимит команд: 16 Сроки проведения: 12-22 апреля Формат турнира: Single Elimination (12 апреля), 4 оставшихся команды - Double Elimination (22 апреля). по системе Single Elemenation команда, проигравшая матч покидает турнир. 22.04.2008 карты выбираются командами из маплиста –играется 2 карты до 21 очка. В режиме Double Elimination команда победившая в финале сетки виннеров становится победителем турнира, а команды сетки лузеров разыгрывают 2е и 3е места соответственно. Призовой фонд: призы предоставляются партнерами соревнований Maplist: mp_backlot mp_strike mp_vacant mp_crash mp_crossfire mp_citystreets MR: 2 карты по MR10
До начала игр команды должны собраться в mIRC (сервер irc.bynets.org) на официальном канале турнира #CoD4.cup
Cетка: Посев в сетке производится по усмотрению организаторов. Формат матча: Команды играют 2 карты. Одна карта назначенная, вторая определяется вычеркиванием из списка всех карт, кроме назначенной. Команда, первая набравшая 21 раунд побеждает в матче. В случае ничьей команды играют овертайм по системе mr3, следовательно команда выигравшая в овертайме 4 раунда становится победителем в матче. В случае ничьей в овертайме проводится поножовщина (knife round). Кто выиграл тот и победил.
Overtime: Играется карта организаторов в режиме MR3 до окончательной победы одной из команд. Стороны на картах определяются при помощи режущих инструментов. На второй карте стороны меняются. Если на первой карте команда начинала за защиту, то на следующей карте команда начинает атаковать.
Расписание турнира: Первый Открытый Чемпионат проводится с 12.04.2008 по 22.04.2008 согласно сетке турнира. 12.04.2008 Команды играют первые игры. Все команды обязаны сыграть матч в назначенное время. 22.04.2008 четрые прошедшие команды разырграют призовые места на специально оборудованной площадке в рамках выставки ТИБО-2008. Регистрация команд.
Капитаны (менеджеры) команд регистрируют составы своих команд на форуме www.gameplanet.by в соответсвующей теме , указав ник и PB guid игрока. Не заявленные игроки до игр турнира не допускаются. Каждому игроку разрешается играть только за одну команду, в которой он зарегистрирован.
Проведение матча: Время проведения матча и сервер определяется заранее организаторами в соответствии с составленным расписанием турнира. Все матчи должны быть сыграны 5х5. Если у одной из команд нет 5 человек из состава зарегистрированных в команду игроков, то она обязана начать игру в меньшенстве. Команды должны появиться на сервере в полных составах не более чем с 10 минутным опозданием. Команда, присутствующая в полном составе на сервере, вправе требовать присуждения Технического Поражения (ТП) сопернику, если тот не "рупает". Матч начинается, когда обе команды готовы и имеют возможность проведения матча (нет подвешенных игроков, все настройки приведены в соответствие правилам и т. д.), администратор провел все необходимые предварительные действия и дал добро на начало матча. Во время «поножовщины» запрещено наносить вред противнику стрельбой и гранатами а так же бросать дым и флэшки в пределы карты. В случае нарушения правил, команда нарушитель автоматически проигрывает кнайф раунд.
Вылет игрока: если вылет игрока произошел, когда раунд еще не начался (во время strat time), то игра останавливается сразу же. В противном случае, раунд доигрывается до конца, время паузы отсчитывается с момента окончания раунда. Команды имеют право на замены игроков. Замены следует делать по окончании раунда или смены сторон. Замена производится только на игрока заявленного в команде на момент начала турнира. На все замены и паузы в рамках одной игры команде дается 10 минут 2 паузы по 5 минут, +5 минут в случае ОТ). Также существует свободное время между картами длительностью в 5 минут для обеих команд. Запрещается брать паузы не начав игру, т.е. 10 минутное опоздание паузами продлеваться не может. Если замены происходят дольше, а противник не «рупает», то вторая команда может требовать технического поражения. Во время паузы команды имеют право совершать замены вне зависимости от того, какая команда воспользовалась правом остановки игры. Возможность провести замену через паузу в конце любого раунда подразумевает то, что команда может брать такую паузу даже в случае отсутствия видимых технических проблем. После игры команда победитель оформляет результат на форуме gameplanet.by в специально отведённой для этого теме Во время проведения матча запрещен читинг и другие "излишества нехорошие".
Команда, в составе которой был замечен читер, будет немедленно снята с турнира. Команда не будет более допущена ни до одного турнира TIBO.
Запрещается использовать следующее: Бустинг (т.е. забираться на спину напарника и с помощью этого достигать недостигаемых по умолчанию мест) Нэйд джампы Баг с "прозрачной" цистерной на mp_pipeline Больше 1 снайперкской винтовки / шотгана / тяжелого пулемета на команду Доказательством того или иного чита или нарушения будет служить демка читившего игрока, или админа наблюдавшего нарушение, а так же скриншоты PunkBuster с сервера.
Во время матча, команды обязуются вести себя достойно и не допускать резких и оскорбительных высказываний, матершину и так далее. При предъявлении доказательств оскорбления команды, команда оскорбившая противника может быть снята с турнира. Обсуждение спорных моментов осуществляется по окончании матча админом с капитанами команд и (при необходимости) организаторами турнира. Если в момент спорных моментов какая либо команда оскорбила другую, то оскорбившая команда автоматически проигрывает спорный момент. Все участники матча должны писать демки. Отсутствие демки у любого из игроков является основанием для присуждения ТП. Капитаны команд имеют право потребовать любые 3 демки у команды соперника через админа матча или организаторов турнира не позднее чем через 15 минут после окончания матча. Требуемые демки должны быть залиты в течение 24 часов со времени окончания матча. Необходимо сообщить о факте предоставления демки организаторам турнира после предоставления оппонентам линков для скачивания демок. Временем окончания матча считается время завершения последнего раунда матча или время присуждения администратором ТП. В случае отсутствия демки по требованию админа или организаторов, вопрос о дальнейшем участии команды в турнире будет решаться отдельно.
Администрирование матчей: Все матчи турнира желательно проводить с участием Администратора. Команды имеют право по обоюдному согласию проводить матч без участия админа. В этом случае команды обязаны самостоятельно проверять гуиды игроков перед матчем. Матч начинается только при совпадении гуидов с регистрационной карточкой турнира. Начало матча без админа автоматически означает, что претензий по несовпадению гуидов у команд нет. Это правило распространяется также на случаи замены игроков. При возникновении конфликта или спорной ситуации на матче без админа, команды доигрывают матч до конца. После завершения матча капитаны немедленно связываются с любым из организаторов для разрешения конфликтной ситуации. Список людей, допущенных до администрирования матчей, определяется организаторами. Администратор в праве приостанавливать ход матча, делать командам замечания, напоминать о записи демок, делать напутствие в начале игры (GL&HF etc.) Перед началом матча админ обязан проверить соответствие гуидов игроков заявленным при регистрации команды.
Список людей, допущенных до администрирования матчей: STiGMAT, ViT, swat, k.0ff
Выбор сервера: Все отборочные матчи буду проводиться на серверах ISP ByFly.
Разрешение спорных вопросов: Все спорные и/или нерегламентированные настоящими правилами вопросы решаются Организаторами при участии только капитанов команд-участниц матча спорной ситуации и Администратора матча. Если при решении спорного момента, команда оскорбляет другую, то команда оскорбившая другую автоматически проигрывает спортный момент. Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла.