Эта тема для тех у кого есть роутер D-Link DI-624D! Вообщем стоит у меня этот хлам дома! На последней официальной прошивке нету таблицы маршрутизации да и скорость плохая и работает не стабильно вообщем хлам а не роутер!! На форуме D-Link говорят что компания даже и не соберается выпускать новую прошивку для него! Вот рыскал в инете и нашел одну статью! Установил прошивку и все заработало и скорость хорошая и таблица маршрутизации есть!
Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступить в действие. Основные команды и особенности управления сервера CoD4 мы рассмотрим ниже…
Подключение к rcon
Ваш rcon-пароль устанавливается в файле “server.cfg”. Для того, чтобы подключится к управлению серверу, вам нужно пройти авторизацию по rcon-паролю. Делается это следующим образом:
- Подключитесь клиентом к вашему серверу и откройте консоль кнопкой (~) - напишите “/rcon login ваш_пароль” и нажмите Enter
ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ использовать символ “/” перед “rcon login”, иначе ваше сообщение пройдет в чат и его увидят игроки.
Примечание: для того, чтобы открыть консоль в полноэкранном режиме, зажмите кнопку Shift и нажмите кнопку (~).
В Call of Duty 4, существуют специальные способности, или Perks, улучшающие возможности персонажа. Каждый игрок может выбрать 3 перка в главном меню игры, нажав Create a Class и выбрав желаемый слот с оружием, или находясь на игровом сервере, сделав тоже самое непосредственно перед сменой карты Перки дают игроку довольно большое преимущество над его противниками. На нашем сервере перки становятся доступными постепенно, по мере повышения ранга, путём зарабатывания очков в игре. Перки разделены на 3 категории:
Совместная Игра Онлайн в Сингл-плеерер: возможность играя в одиночную миссию приглашать на помощь до 3-х друзей из сети и играть командой; Использование вертолёта: доминируйте над полем битвы сверху, управляя штурмовым вертолетом «Кобра». Идите в бой,совместно используя последние возможности искуственного интелекта и игрока, и уничтожайте врага ракетами с самонаведением и стационарными пулемётами;
Россия - наверное, единственная страна, которой так не повезло с Call of Duty 4. И дело даже не в том, что мы тут представлены главной угрозой всему цивилизованному миру и Америке в частности - пусть, уже в скольких играх мы выступали и будем выступать агрессорами. Дело в халатном подходе разработчиков к «русскому вопросу». Вот почему, почему половина наших террористов бегает в противогазах и кричит с жутким акцентом часто полную бессмыслицу? Почему городки и деревни украшены дурными плакатами клюквенного содержания? И какой, трам-тарарам, гений догадался блеснуть знанием «великого и могучего» и намалевал на церкви «икс, игрек и еще какой-то непонятный математический знак»? Красной краской и во-о-от такого размера. Яростная перестрелка, взрывы, крики, смерть угрожающе размахивает косой в миллиметре от носа, а тут нате вам, иксы и игреки во всей красе...
Версия от «Нового Диска», конечно, избавила нас от однообразия воплей: «Амъериканцы делают попытку! К югу от нас!», но зажигательные надписи на стенах смыть не удалось. Тем не менее, уши уже не вянут во время прогулок по российской глубинке - один из тех случаев, когда локализованная версия становится намного предпочтительнее англоязычного аналога.
В 2007-м Activision так и сделала. Call of Duty 4: Modern Warfare прыгает на 60 лет вперед, в эпоху глобальных конфликтов, дележа нефти и международного терроризма. Ее сюжет — типичная техногенная "страшилка", кои в Голливуде отгружают по 3 цента за тонну. Кто-то вырвал страницы из дюжины бестселлеров Клэнси и склеил их в случайном порядке, смешав "миротворческую" операцию cухопутных войск США в Стране, Похожей На Ирак (актуально!), чеченского экстремиста Имрана Закаева, радеющего за возрождение СССР через ядерный апокалипсис (без дураков!), британский спецназ в Сибири (злободневно!) и "флэшбек" в окрестностях ЧАЭС (популярно!).
Оригинальная Call of Duty появилась в гуще всеобщего увлечения шутерами по Второй мировой в начале 2000. Разработала её молодая компания Infinity Ward.Найдя всему хорошее применение, разработчики выпустили продолжение Call of Duty 2. После этого, по признанию главы Infinity Ward, стало ясно, что продолжать тему Второй мировой, пожалуй, лучше не стоит. Поэтому третья часть сериала была отдана малоизвестной фирме Treyarch, а сами Infinity Ward начали делать... да, вы угадали Call of duty 4 Modern Warfare. По словам президента Infinity Ward , при написании сюжета сценаристы искали противника, равного по силам западным державам. Эта отговорка означает, что они специально забыли о Китае и Ираке и достали Советов.При игре вас может огорчить то, что мы убиваем Советские войска (!).Поэтому для многих Россиян это был мощный удар и они отказались от игры.Ну да ладно скандалы, поговорим о самой игре.
Разработчикам Call of Duty 4 удалось то, что удается очень не многим. Они не только создали потрясающе кинематографичную одиночную кампанию, но также сумели реализовать чертовски увлекательный мультиплеер.
Для начала – немного сухой статистики. До 64 человек могут сойтись в битве на одной из 16-ти предложенных арен. Мультиплеер предлагает на выбор шесть видов соревнований: классический DeathMatch (здесь – «Свободный бой»), Team DeathMatch («Командный бой»), «Штаб», «Первенство», «Найти и уничтожить», «Саботаж». Если с первыми двумя все понятно, то на остальных режимах следует остановиться подробнее.