Сегодня: Пятница, 22.11.2024, 09:14 Добро Пожаловать на Сайт Гость

Меню сайта
Категории каталога
Call of Duty 4: Modern Warfare [11]
Наш опрос
Какой фирмы у вас процессор?
Всего ответов: 235
Помоги сайту Кликни
Главная » Статьи » Call of Duty 4: Modern Warfare » Call of Duty 4: Modern Warfare

Консольные комманды для Call of Duty 4 с описанием


                         Консольные комманды с описанием


// Color Codes
//
// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only
//
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Голубой
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^0 = Черный


// Public Information Общедоступная информация

sets sv_hostname "" // Название Вашего севера
sets _Admin "" // администратор сервера
sets _Email "" //мыло
sets _Website "" //адрес форума/сайта
sets _Location "" //место расположения
sets _Irc ""
sets _Mod "" //наличие мода
sets _ModVer "" //версия мода
sets _ModUpdate "" //дата апдейта мода
sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom
set scr_motd ""//

//
// Common Server Settings Общие настройки сервера

// Log Settings Ведение логов игры
set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры
set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет


// Network options Опции сети
//set net_ip "1.2.3.4" //ip адрес сервера
//set net_port "28960" // port сервера
set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Тип сервера
set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет

// Список мастер серверов
set sv_master1 "cod2master.activision.com"
set sv_master2 "cod2authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod2master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod2update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy ""

// Password Settings Настройки защиты и управления сервером
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль приват слота
set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру

// Player slots setup Серверные настройки для игроков
set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots)
set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxRate "25000" //скорость соединения

// Функции редиректа (0=off/1=on)
set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам
seta sv_wwwDownload "0" // адрес редиректа
seta sv_wwwBaseURL ""
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке

// Drop inactive players
set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента
set sv_zombietime "1" //
set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока
set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя
// FPS
//set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1" // защита от флуда
set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента
set cl_autocmd "0" //
set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов
set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера
set g_banIPs "" // бан по ip адресу
set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов
set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера
pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера
pb_sv_enable
// Длительность временного бана в секундах
set sv_kickBanTime "3600"

// Внутриигровой войс чат
set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны
set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество
set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим
set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга
set voice_localEcho "0" //
set winvoice_mic_mute "1" //

// Автобаланс и Голосования
set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса
set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования

//
// Другие внутриигровые настройки
//

// General
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу
set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом
set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла
set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара)
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала игры в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты может ошибаюсь
set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры в секундах может ошибаюсь


// Hardpoints
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение

// Teams
set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера
set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов


// Player
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек
set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл

// UI & Player control
set scr_hardcore 0 // включение хардкор режима
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы"
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента
set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения

// Другие настройки
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier
set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага
set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы


// Настройки типов игрыGametype Settings
// First gametype to load...
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch

// Deathmatch
set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков
set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения
set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Domination
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd
set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Teamdeath Match
set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения
set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher

// Sabotoge
set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме
set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде
set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов
set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения
set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы
set scr_sab_hotpotato 0 //обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

// King of the Hill
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д
set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек
set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек

// Search & Destroy
set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования
set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту
set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон
set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах
set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

//
//Настройки указанные ниже могут быть применимы только на моддовых серверах
//
// количество(ограничения) оружия которое может быть доступно по классам
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99


// скорость передвижения
set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00


// штурмовик

set class_assault_primary m16 // первичное оружие при респавне, выбор между m16,ak47,m4,g3,g36c,m14,mp44
set class_assault_primary_attachment gl // аттачмент при респавне none=отсутствует, gl,silencer,reflex,acog
set class_assault_secondary beretta // выбр между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_assault_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_assault_perk1 specialty_null // первый перк
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_assault_grenade concussion_grenade // спец граната для штурмовика выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_assault_camo camo_none //
set class_assault_frags 1 // доступность осколочных гранат для штурмовика 1=да 0=нет
set class_assault_special 1 // доступность спец гранат для штурмовика


// диверсант

set class_specops_primary mp5 // выбор между mp5,skorpion,uzi,ak74u,p90
set class_specops_primary_attachment none // выбор между none,silencer,reflex,acog
set class_specops_secondary usp // выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_specops_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_specops_perk1 c4_mp // первая группа перков
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage //вторая группа перков
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // третья группа перков
set class_specops_grenade flash_grenade // спец граната для диверсанта выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1 // доступность осколочных гранат для диверсанта
set class_specops_special 1 // доступность спец гранат для диверсанта


// пулеметчик

set class_heavygunner_primary saw // первичное оружия пулеметчика выбор между saw,rpd,m60e4
set class_heavygunner_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия none grip,reflex,acog
set class_heavygunner_secondary usp //вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_heavygunner_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // спец граната для пулеметчика, выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1 //доступность осколочных гранат пулеметчика
set class_heavygunner_special 1 //доступность спец гранат для пулеметчика


// подрывник

set class_demolitions_primary winchester1200 // первичное оружие выбор между winchester1200,m1014
set class_demolitions_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия выбор между reflex none
set class_demolitions_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_demolitions_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // первй перк
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // второй перк
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_demolitions_grenade smoke_grenade //спец граната для подрывника выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1 // доступность осколочных гранат для подрывника 1=да 0=нет
set class_demolitions_special 1 //доступность спец гранат для подрывника 1=да 0=нет

//
// sniper class default loadout
//
set class_sniper_primary m40a3 // первичное оружие, выбор между m40a3,barrett,remington700,m21
set class_sniper_primary_attachment none // аттачмента - нет
set class_sniper_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_sniper_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // первый перк
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // третий перк
set class_sniper_grenade flash_grenade //спец граната для снайпера выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1 // доступность осколочных гранат для снайпера
set class_sniper_special 1 // доступность спец гранат для снайпера

//
// perks
//
set scr_game_perks 1 // разрешение перков
set perk_allow_specialty_parabolic 1 //возможность подслушивания// Eavsdrop
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // скрыться от gps
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // задержка дыхания
set perk_allow_specialty_quieter 1 // бесшумное передвижение
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // длительный бег
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // обнаружение взрывчатки
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // свето-шумовая граната //Sonic Boom
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // последний выстрел
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0 // мартидром - выброс гранаты после смерти // Martyrdom
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // повышение урона от пуль
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // бронебойные пули
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // повышение точности огня при стрельбе с бедра
set perk_allow_specialty_rof 1 // увеличенная скорострельность // Double Tap
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // быстрая перзарядка
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // повышенный боезапас
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // джигернаут //Jugernaught - decreases damage, NOT increases health
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // осколочные гранаты 3х
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // включение спец гранат //Extra Specialty Nades
set perk_allow_c4_mp 1 // с4 - взрывчатка
set perk_allow_claymore_mp 1 // клейморы - мины направленного дествия с лазерным детектором движения
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ


Категория: Call of Duty 4: Modern Warfare | Добавил: HitmaN (16.10.2008)
Просмотров: 11640 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика сайта
Форум: 13/35
Фото: 140
Новости: 11
Файлы: 36
Статей: 12
Статистика


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс.Погода
Помоги сайту Кликни
Реклама
Copyright by HitmaN © 2024